Все о мотоциклах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о мотоциклах » Мотокупипродайка. » Малокубатурщина или Ланос на двух колесах. 3000+-$


Малокубатурщина или Ланос на двух колесах. 3000+-$

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

окатал, потестил и помацал разные варианты от 150 до 900кубов, пришел к выводу, что для моих потребностей(выехать в Киев(живу 4км от Киева) по делам три-четыре дня в неделю) мне подходит нечто 200-250 кубовое. Задача объезжать пробки и тратить мало денег на ремонт, бенз и расходники. Иногда неободимо ездить вдвоем с женой(поэтому отпал вариант 150кубового байка).
Тут и вопрос холиварный. Купить новый Bajaj NS 200 за 2500$, который мне нравится по всем параметрам или искать нечто б/у за около 3000$, но не хотелось бы тратить больше на мот. Всё что смотрел за такие деньги каких-то косматых годов и явно требует вложений, хотя и мощнее. Этих Баджажей по азии дофига ездит и с большими пробегами. Кто знает как они у нас живут? Вообще за мнения разные буду благодарен.

0

2

ак то делал ТО 35тык своей Хонде в компании торгующей Баджаджами. Так там приезжал хозяин Баджаджа и благодарил мастеров, за то, что они "почти устранили провал при разгоне" и "он уже почти не дергается на холодную".
И это почти новый (8тык) инжекторный(!!!) мот. По моему 300-ка была и хозяин хвастатлся, что "Валит 120 на пятой".
Радом стоял еще один разобранный Баджадж со скинутой головой.
Спрашивал, что с ним - чуваки решили отрегулировать клапана и ... сорвали резьбу шпилек (видимо сильно качественная была)

При ваших вводных брал бы нового Йобрика или CB125 не парился.

0

3

На 150кубах мне не комфортно на на столичке и других магистралях, т.к. 100км/с он уже взлетает, не получается выехать даже в средний ряд, а в правом ряду там ехать опасно. Такая вот загвоздка...

0

4

Думаю ради экономии и надежности этот момент можно пережить.
80 он едет прекрасно и этого более, чем достаточно. Особенно учитывая, что вы ехать будете по делам, а значит в "условном экипе". Да и когда едешь по делам, то часто голова забита этими самыми делами, потому быстро ездить втройне опасно.

Да и чего вы такое придумываете "опасно ехать в правом ряду", велосипедисты едут себе по столичке и не парятся, что их там все обгоняют.
Правило простое: опасно ехать - снижайте скорость до безопасной.
Экономия времени от скорости получается эфимерна. Если ехать везде 40 без остановок получится ну на 5-10 минут дольше, чем если "валить на все деньги" - стоит ли оно того ? Все равно основное время при езде на мотоцикле занимает одевание/снимание экипа ибо даже в магазин зайти - значит снимай перчатки, шлем, рюкзак (за кошельком)... потом одевай все взад. Если по дороге 3-4 остановки, то ты только тем и занимаешься, что снимаешь/одеваешь и езды то нет

Если хочется получить удовольствие, а не экономию - берите литр спорт.
А одной   на двух стульях сидеть не получится. Либо дешево либо удовольствие.

PS: У меня сейчас основная езда по Киеву - это по полосам общественного транспорта, на 20 км/ч быстрее автобусов (потому что под колеса так и норовят внезапно всунутся  ). И ничего - тошню себе на 600-ке, обслуживание которой к слову сказать влетает в нехреновую копеечку. Было бы два мотоцикла Хонда и Йобрик - на работу ездил бы на Йобрике.
PPS: Подумайте о Макси-Скутере, это на самом деле идеал для езды по делам

0

5

малая кубатура для трассы - полная фигня. конечно есть маньяки, которые говорят что им на малой кубатуре ехать 100/км час - нормально, но это из серии типов, которые говорят что им на таврии ехать 150 - нормально ... но реально оно фигово держит дорогу, не тормозит и есть риск быть сдутым.
считаю что для трассы нужно брать что-то минимум 600 кубов и не только из-за мощности, а и из-за устойчивости и торможения.
мне нравится малая кубатура для поездок по дачным окресностям/лесу итд, но для города и тем более трассы - нужна кубатура

0

6

Это мой первый мотосезон. СВ 125 бывает мало именно в плане ускорения. Зато за этот сезон заправлялся 3 раза и наездил 1.5 тыс  Ну и по удобству передвижения в плотном графике (это при том, что я если ее уверен -не лезу) тоже все хорошо.
Если уже мощнее, то может геон? Они хоть дольше у нас. Да и форум есть у них.

0

7

Человеку по трассе 4 КМ надо проехать - да он еще двигатель толком не успеет прогреть за это время.

0

8

Kawasaki ER5, Honda CB500 і інші маленькі сібішки, Suzuki GS500?

0

9

Поддержу за максискутер, при таких вводных.
Suzuki Burgman например.

0

10

Кстати очень даже вариант!
В свое время отъездил сезон на таком (был вторым хозяином) - проблем 0, только цепь смазывал  Только не путать с китайской подделкой у которой рамы (можно отличить по номеру) новые лопаются в нехороших местах

0

11

Лучший вариант - Yamaha YBR-125. У мну такой был и он решал все перечисленные задачи идеально: легкий, маневренный, кушал 2,5 литра бензина, и требовал всего 1 литр масла на замену, масляные фильтры вообще покупать не надо. Неприхотливый и очень надежный.
Да, легкий и больше 100 не ехал.

Но мне захотелось большего, искал 250, смотрел геоны, хьюсонги и таки взял японца в подписи.
Аппарат неплохой, но это уже 200 кг, вдвое больше йобра расход бензина, втрое больше масла под замену, расходники дороже автомобильных, колеса по 3 тыс грн штука и т.д.

Так что стоит внимательно разобраться чего же купить.

ЗЫ Кстати, а моего йобра забрал владелец СТО, человек, у которого три машины разные, но вот чтобы их не гонять по мелким вопросам в городе ему йобр и понадобился.

0

12

А они есть в продаже? Мне показалось что хьюсы как то перестали продавать года 2 назад. Не прав?

0

13

нет смысла платить за новый хьюс 250 , когда можно за те же деньги взять японца, который будет лучше хьюса, в том числе и по надёжности. тем более мотоцикл - это не машина, их в такси не юзают итд - просто сезонная игрушка. взять у проверенных продавцов - и никаких проблем не будет. а хьюсонг выехав с салона потеряет треть стоимости и по характеристикам и по надёжности будет очень сильно уступать японцам с того же бюджета

0

14

Так Хьюси бувають і легке б/у

0

15

А кто что скажет про средний паркетник. KlE 400 или Трансальп.
Хочется чего то подобного.

0

16

Расход как у машины в 600кубовых не радует.
Хьюсонги стоят 4000+ новые. Была Аквила нулячая почти за 3900, но тоже как бы цена как у машины

0

17

Ну тогда йобр, без вариантов.

0

18

А где это йобр стоит 3000$? На Ямаха.юа 55500 грн. На мотошопе 2500. Так бери тогда fz по акции, но он более редкий. Как на него с запчастями?

0


Вы здесь » Все о мотоциклах » Мотокупипродайка. » Малокубатурщина или Ланос на двух колесах. 3000+-$


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно