Народ, только тихо так, не сильно пинайте, но нужен совет
Хотелка есть в чопере (мячта вот такая вот). Потихоньку к ней иду (в этом году из-за войны не сраслось, но есть надежда, что к следующему будет определенней жизнь), но опыта особо нет.
Вернее есть на скутерах, поводил пару часов Сузуку шторм. Есть чему учиться на механике, пока опыта реально мало.
Мот планируется как выходной, редко на работу (в костюме на совет директоров глуповато будет ), уложиться ДО десятки, с учетом вкидывания еще в обслуживание, экип и т.д. Смотреть буду 8-9 года. Пока в предпочтении Вулкан НО, на рынке ПОКА в основном 900, а Влад, к примеру, рекомендует 1,5 брать как более оптимальную для города из-за длинных передач. Цена, правда, отличается серьезно. По другим мото не знаю.
Что ищется: легкость в управлении (с пониманием, что между ногами под 300 кг, сам вешу 95), мягкость хода. Летать не планирую (сына хочу еще вырастить и покатать ).
НО! хочется понять на чем пока остановиться.
В выборе" классика"
Думаю о моте 3
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12019-06-25 14:48:09
Поделиться22019-06-25 14:48:18
Давай скорректируем твои желания, Вулканнаверное 1600, он по лучше и по невее будет, плюс впереди два диска, тормозов много не бывает, да и зачем тебе сильно древний мот, бери 1600, тем более 1500 делали до 2005 если я правильно помню.
Мне 900 не понравилась, во первых я тоже почти центнер, для спокойно ехать гуд, на обгон мало, плюс если шмотки кинуть да нажопницу захочешь посадить будет совсем грусть, но больше всего не понравилось, это обилие пластика, так же как на Сузуки и Хонде, на моем все в металле, только крышки под седеньем из пластика.
За 10 найдешь хороший 1600, надо поискать просто, зима длинная....
Поделиться32019-06-25 14:48:28
Да, симпотный вполне. Так что можно поговорить. А по цене все три +- одинаковых годков за +- те же $, только движков больше, чем у вулкана
Поделиться42019-06-25 14:48:39
еще плюс Вулкана 1600, аморты задние пневмомаслянные, можно подкочать на любую тушу или нагрузку, четыре степени регулировки....две свечи на цилиндр, тоже как по мне плюс не мало важный....два передних дисковых тормоза, с тормозами на чепперах не очень, на своем тюнил, не хватало после туриста, ставил армированные шланги, колодки правильные, тогда стал работать как надо, заднего вообще почти не было, поставил правильные шланги и колодки EBC полусинтетику стало гуд.
А вообще, бери сразу Харитона, и будет тебе счастье, продают за 15 редкий аппарат, с
кстати форумчанин, модель Дьюс, это просто жесть, работает с таким звуком, что просто можно ... а, надо слушать.... и видеть
Поделиться52019-06-25 14:48:50
Я не зря тебе Харитон предлогаю, все равно к не у прийдешь, и это хорошее вложение денег, вмегда вернешь потраченное, они почти не падают в цене, те более это экземпляр Софтайл с легендарным 88 мотором и пробегом 10 т. миль, подумаю хорошо....
Поделиться62019-06-25 14:49:02
неважно при каком занимать - важно при каком отдавать
Поделиться72019-06-25 14:49:14
На коровах разных ездил, а в сторону HD так и не тянет. Да и звук Вансов куда "мелодичнее", чем строковый выхлоп HD.. Ну то такэ, "на вкус и цвет все фломастеры разные" (с)
HD с нашим ценником в т.ч. на расходники скрее дорогой аксессуар и тема для кастомайзинга.
Поделиться82019-06-25 14:49:24
был у меня такой, бардовый, 2002 гв, хороший мот, но малость устаревший, Вулкан лучше, по всем показателям, ну не мудрено, новей конструкциия, и често говоря лучше рулиться хоть и тяжелей.
У Драги не нравилось сиденье, уставала ехать, карбы трохи парили мозг, кпп жестко включалась, грелся в жару давольно сильно, воздушка все таки, и жестковатый задний аморт в нем. Вообще мот достойный, не без недостатков конечно, хотя мне лично Кавасаки больше нравиться из Панасоников, но это субьективно конечно.
Поделиться92019-06-25 14:49:35
"Индеец" продаётся, мой телефон скинули в личку, цена тебе понравится. Мот в идеальном состоянии, в пользовании всего 3 года
Поделиться102019-06-25 14:49:55
Да-да. Если "опыта особо нет" нужно брать не меньше 1.6! У него передачи длиннее!
Верным курсом идете товарищи!
Я с Майнайтстара 1.3 пересел обратно на драгу 400 кубов - и расход радует снова! На нехватку мощности жаловался весь первый день. Потом опять привык, и снова комфортно. На майнайте мощи хватало пару раз случайно пробуксовку на 3й передаче сделать.
А вот малокубатурная драга как раз очень эластичный мот.
Поделиться112019-06-25 14:50:04
А не жирно 10К за 2005й год при нынешнем курсе? Ещё и за ВМакс с его врождёнными проблемами механизма газораспределения, и убогой управяемостью. Когда-то хотел такой, потом проехался и понял что он только выглядит эффектно, едется он хорошо только по прямой В итоге я тогда купил CB-1000 Big-1 и отлично откатал года 3 СБха и жрёт меньше, и управляется лучше, и по ямам на своих 18х катках едет как по автобану Не в обиду, но ВМакс реально неудачная модель. Они хотели наворотить её пожирней, а в итоге получилось плохо управляемое чудище ещё и с вышеупомянутой проблемой распредвалов
Поделиться122019-06-25 14:50:14
На какую суму рассчитываешь!?? - есть 2 хороших варианта(1 харлам,2 сузуки!!)
А про дюс-было всё написано верно! - это очень жирный,редкий,не выпускаемый байк!
Если что-милости прошу в гости-всё объясню и покажу!
P.S - чопер должен быть H.D - ИМХО!
Поделиться132019-06-25 14:50:25
Подтянулся, я твой Дьюс продаю, а ты где-то ходишь
Я бы его себе забрал конечно, но счас с продажами совсе грустно...
Поделиться142019-06-25 14:50:36
Хочу тебя огорчить, Харлеи такого уровня не дешевеют сильно, все равно найдет своего покупателя, так что не надейся сильно, а если и продают дешево то как правило своим ты об этом не узнаешь, хорошей техники крайне мало, в основном обломки всякие, так что не обольщайся...
С запчастями все хорошо, это Харлей, все есть, ибей в помощь, а расходники всегда в наличии, это самый ремонтопригодный мотоцикл, разобрать можно на коленках в гараже.